О себе

10.10.2019

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш »

(Сухомлинский В.А.)

Приветствую вас, мои коллеги!

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать,  каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он – Человек!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – они ведь дети навсегда!Хочу такой сайт

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

О себе

Образование: средне-специальное

Профессиональная карьера: 

Общий трудовой стаж работы:  27 лет

Педагогический стаж работы: 19 лет

Мои педагогические принципы:

  - Ребёнок - субъект собственной жизни. Направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт (в большинстве случаев) к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

Каждый ребёнок талантлив. Исходя из этого, необходимо  помочь  каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.

- Ситуация  успеха - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованиюУспех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.

-  Предъявляешь    требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.

- Все новое-это интересно!

Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.

Мои воспитанники  разные: лукавые, озорные, робкие, но подкупает в них любознательность, открытость, безграничное доверие к взрослому, и это доверие нельзя обмануть. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. 

   Как помочь ему раскрыться, как сделать жизнь ребенка в детском саду интересной, насыщенной, но в то же время познавательной?

Содержание образовательной деятельности  моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы.

 

   Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям (например, народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей). Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии, проблемные ситуации, экспериментирование, здоровьесберегающие технологии (в целях снижения уровня нервно-психического напряжения организуются  минуты «тишины» с музыкальным сопровождением). Применяю принцип ндивидуализации  — процесс раскрытия индивидуальности ребенка в специально организован​ной образовательной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».